Регионы

Размер шрифта AA

Межрегиональное контрактное управление Федерального казначейства
официальный сайт

Расширенный поиск

Общие вопросы граждан и организаций

Уважаемые посетители сайта!


Обращения граждан и организаций принимаются к рассмотрению Межрегиональным контрактным УФК (далее – Управление) в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

Обращения граждан и организаций направляются в письменном виде с обязательным указанием обратного адреса для направления ответа на обращение.

Направленные обращения в адрес управления не принимается к рассмотрению если:

1) в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

2) указан неполный или недостоверный почтовый адрес отправителя;

3) обращение поступило с некорректной информацией об отправителе.

Обращения, рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем заявитель будет уведомлен.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, данное обращение в течение 7 дней перенаправляется в соответствующий государственный орган в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов с уведомлением об этом заявителя, направившего обращение.


Телефон доверия

В целях совершенствования деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, круглосуточно функционирует в режиме автоответчика с записью поступающих сообщений «Телефон доверия» Федерального казначейства.

К рассмотрению принимаются следующие сообщения:

1) предложения по совершенствованию деятельности Федерального казначейства;

2) сообщения о коррупционных проявлениях в деятельности Федерального казначейства.

Важно: Длительность сообщения, направленного посредством "Телефон доверия", не должна превышать 5 минут. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие сведения о контактных данных заявителя, для направления итогов рассмотрения обращения (почтовый адрес, Email) к рассмотрению не принимаются.


Телефон доверия: 8(495)214-71-77