В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

Межрегиональное контрактное управление Федерального казначейства
официальный сайт

Расширенный поиск

Общие вопросы граждан и организаций

Уважаемые посетители сайта!


Обращения граждан и организаций принимаются к рассмотрению Межрегиональным контрактным УФК (далее – Управление) в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

Обращения граждан и организаций направляются в письменном виде с обязательным указанием обратного адреса для направления ответа на обращение.

Направленные обращения в адрес управления не принимается к рассмотрению если:

1) в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

2) указан неполный или недостоверный почтовый адрес отправителя;

3) обращение поступило с некорректной информацией об отправителе.

Обращения, рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем заявитель будет уведомлен.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, данное обращение в течение 7 дней перенаправляется в соответствующий государственный орган в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов с уведомлением об этом заявителя, направившего обращение.


Телефон доверия

В целях совершенствования деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, круглосуточно функционирует в режиме автоответчика с записью поступающих сообщений «Телефон доверия» Федерального казначейства.

К рассмотрению принимаются следующие сообщения:

1) предложения по совершенствованию деятельности Федерального казначейства;

2) сообщения о коррупционных проявлениях в деятельности Федерального казначейства.

Важно: Длительность сообщения, направленного посредством "Телефон доверия", не должна превышать 5 минут. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие сведения о контактных данных заявителя, для направления итогов рассмотрения обращения (почтовый адрес, Email) к рассмотрению не принимаются.


Телефон доверия: 8(495)214-71-77